SERM — инструмент управления репутацией, который работает всегда и везде

SERM - инструмент управления репутацией Статьи

Какими нас видят потенциальные клиенты и партнеры, во многом зависит от результатов поисковой выдачи в Яндексе и Google. Обычно люди выделяют на экспресс-анализ не более пары минут, успевая оценить тональность упоминаний на 1-2 странице выдачи, посмотреть рейтинг в блоке от геосервиса, а также открыть пару страниц по ссылке. Инструментарий SERM направлен на то, чтобы по всем ключевым запросам получить «поисковую выдачу мечты», которая будет мотивировать людей лучше всякой рекламы.

Аббревиатура SERM расшифровывается как управление репутацией в поисковых системах. Суть его очень проста: продвижение позитивного контента и нейтрализация негативного путем его вытеснения за пределы «зоны видимости» (первые страницы поисковой выдачи). Достигается эта цель с помощью размещения нового контента на различных порталах и активного использования SEO.

SERM доказал свою эффективность на всех этапах жизненного цикла бизнеса:

  •   На самом старте этот инструмент позволяет сформировать репутацию нужным образом, чтобы сразу начать привлекать клиентов. Полное отсутствие информации в интернете всегда вызывает недоверие, поэтому лучше сразу этого избежать.
  •   В период роста и развития бизнеса SERM укрепляет репутацию и делает ее неуязвимой для мелких скандалов и негативных инфоповодов. Устойчивая репутация заметно повышает эффективность любых маркетинговых мероприятий.
  •   В условиях репутационного кризиса SERM поможет минимизировать возможный ущерб и избавиться от негативного шлейфа. Наиболее токсичные и опасные для вашего имиджа публикации со временем удастся вытеснить.
  •   Если компания затеяла ребрендинг или запускает новый продукт, то именно этот инструмент поможет избавиться от нежелательных ассоциаций и обеспечит нужный уровень доверия.

Репутационное агентство EpicCenter оказывает такие услуги с момента своего основания. Мы знаем, что такое SERM, и умеем обращать его высокую эффективность на пользу нашим клиентам.

Что получается в результате?

Пользователь по запросам с упоминанием ФИО, конкретного бренда, названия компании видит благоприятную картину: высокие рейтинги, публикации в известных СМИ, качественный контент и хорошие отзывы. Никакого негатива, жалоб, разоблачительных материалов и плохих оценок. Как же можно такому не доверять, ведь поисковая выдача формируется самими поисковиками по собственным алгоритмам? Это создает просто волшебный эффект среди целевой аудитории и обеспечивает доверие, что и лежит в основе хорошей репутации.

У SERM есть и менее очевидные, но не менее важные преимущества:

  •   Возможность вытеснить из поля зрения любую нежелательную информацию, которую никак не получается удалить непосредственно с сайта, где она размещена
  •   Эффективная борьба с неактуальной информацией, а также негативными ассоциациями с тезками-однофамильцами, компаниями с похожими названиями и т.п.
  •   Изменение (в положительную сторону) ответов от нейросетей, поскольку искусственный интеллект также анализирует не весь объем ссылок, а только верхнюю часть.

Про нейросети мы упомянули не случайно: все больше поисковиков активно интегрируют ИИ-решения на своих порталах. Уровень доверия к сгенерированным ответам крайне высок, поскольку никто не может подозревать искусственный разум в субъективности. Именно поэтому так важно уже сегодня следить за всем контентом, который анализирует ИИ. Регулярно продвигая положительные инфоповоды в топ выдачи, вы становитесь куда привлекательнее даже для бездушной машины.

Работа на перспективу с долгоиграющим эффектом

SERM во многом унаследовал специфику SEO. Здесь не стоит ждать результата за пару часов или за день, но зато можно коренным образом переломить неприятную ситуацию и сделать свою репутацию устойчивой к любым возможным кризисам еще до их начала. Еще одно важное преимущество SERM — этот инструмент абсолютно легален, не ущемляет права третьих лиц и не нарушает правил отдельных площадок.

Каждый проект по-своему уникален, но чаще всего он включает в себя следующие составляющие:

  1. Расширенный анализ текущей ситуации с поисковой выдачей по ключевым запросам. Специалисты выявляют основные риски и определяют пути их нейтрализации. В дальнейшем такой анализ производится многократно, с использованием систем постоянного мониторинга, чтобы всегда видеть ситуацию в динамике.
  2. Подготовка и публикация необходимых материалов, контент-менеджмент. Продвигая положительный контент, мы добиваемся нейтрализации нежелательных публикаций, сокращения их охватов и уровня влияния на репутацию заказчика.
  3. SEO-оптимизация сайта, работа в социальных сетях и на площадках с отзывами, использование обратных ссылок для продвижения — все эти и многие другие инструменты влияют на ранжирование результатов поиска.

Уже на пути к желаемому результату становится заметна отдача: улучшаются многие финансовые показатели и коммерческие метрики, включая не связанные напрямую с онлайн-сервисами и интернет-торговлей. Сегодня многие даже перед визитом на ближайший шиномонтаж обязательно гуглят его название, поэтому все должно быть безупречно.

Обычно такие проекты растягиваются на месяцы и годы, значительная часть клиентов становятся постоянными. Неизменно одно — инвестиции в SERM всегда окупаются и показывают более высокую эффективность, чем любые рекламные бюджеты. EpicCenter поможет вам выглядеть безупречно в глазах целевой аудитории!

Оцените статью
Ростов Онлайн
Добавить комментарий