Самые удивительные факты 2020 года о внеземной жизни

Наука и технологии

Ростов-на-Дону, 28.12.2020 — Ростов Онлайн.

В 2020 году ученые всего мира сделали обнадеживающие открытия, которые предполагают возможность существование внеземной жизни.

Конечно, 100% гарантий такого существования у мировой науки пока нет, но есть факты, которые позволяют надеяться на существование инопланетной жизни.

Специалисты перечисли несколько таких открытий, сделанных в 2020 году.

Ученые-астрономы смогли зафиксировать необычный энергетический луч на частоте 980 МГц, который исходил из ближайшей к нам звезды Проксима Центавра, находящейся на расстоянии около 4.2 световых лет от Земли. Источник сигнала пока не раскрыт, поэтому ученые продолжают исследования. Предположительно, радиосигнал испускает комета или водородное облако.

Другим важным открытием этого года было недавнее обнаружение газа фосфина в атмосфере Венеры. Этот газ связывают с жизнедеятельностью микроорганизмов, поэтому его наличие может свидетельствовать о существования жизни на этой планете. Для подтверждения этого факта требуются дополнительные исследования.

Еще одно необычное явление было замечено в Солнечной системе — странный сигарообразный объект, получивший название Оумуамуа. Ученые решают, является ли этот объект межзвездной кометой или это инопланетный артефакт, напоминающий своей формой исследовательский зонд.

Исследователям еще предстоит работа, чтобы найти объяснения этим необычным явлениям.

Хотите узнавать об интересных событиях первыми? Подпишитесь на нас в Google.Новости!

Оцените статью